Charts

In this section you will find designs of patterns. Each is presented in two versions. It can be purchased either as a printed chart or as a pdf file.

Printed Charts

Coloured symbol printed chart on A3 paper inserted in craft envelope. The label shows the design and key characteristics. The chart contains the key in the DMC, the number of cross-stitches, recommendations on the choice of the basis for embroidery and the dimensions of the finished work for different fabrics.

The printed chart is sent by Russian Post in accordance with the wishes of the buyer.

Digital charts

The pdf file contains black and white and coloured symbol chart. The design is divided into A4 sheets, which can be printed on a home printer. The file contains all the necessary information on the threads used, the recommended fabric and size of the finished work on various fabrics.

The digital scheme can be purchased by placing an order on the site and paying for it through PayPal. In this case, a link to download the file will come to your mail with confirmation of payment of the order, it becomes active only after payment. You can also find a download link in your account by logging into your paid order at any time.

Free charts

Charts that you can download for free and embroider yourself or as a gift. Please note that commercial use of free schemes is possible only after written approval from the copyright holder. The rights to all designs of the OwlForest trademark belong to the Owl Forest company.

Схемы

В этом разделе вы найдете платные и бесплатные дизайны схем. Каждый платный дизайн представлен в двух вариантах. Его можно приобрести либо в виде печатной схемы, либо в виде электронного файла.

Печатные схемы

Цвето-символьная схема, напечатанная на бумаге формата А3. Вкладывается в крафтовый конверт. На этикетке изображен дизайн и указаны ключевые характистики. Схема содержит ключ в DMC, количество крестиков, рекомендации по выбору основы для вышивки и размеры готовой работы для разных основ (основные каунты канвы и ткани равномерного переплетения).

Печатная схема высылается курьерской службой или Почтой России в соответствии с пожеланиями покупателя. Оплатить печатную схему можно как на сайте банковской картой, так и при получении, если выбранный вами способ доставки позволяет оплату при получении.

Электронные схемы

Файл в формате pdf содержит черно-белую и цвето-символьную схемы. Дизайн разбит на листы формата А4, которые можно распечатать на домашнем принтере. В файле содержится вся необходимая информация по используемым ниткам, основе и размеру готовой работы на различных основах. 

Электронную схему можно приобрести, сделав заказ на сайте и оплатив его банковской картой. При этом ссылка на скачивание файла придет вам на почту в первом же письме с подтверждением заказа, однако станет активной только после оплаты. Далее вы сможете найти ссылку для скачивания в личном кабинете, зайдя в свой оплаченный заказ.

Бесплатные схемы

Схемы, которые вы можете бесплатно скачать и вышить себе или в подарок. Обращаем Ваше внимание, что коммерческое использование даже бесплатных схем возможно только после письменного согласования с правообладателем. Права на все дизайны торговой марки OwlForest принадлежат ООО "Совиный лес"